1.1
Проверьте, соответствует ли отметка ролика модели обработанного изделия; измерьте толщину ролика, шайбы и компрессионной гайки, сравните длину установочного вала ролика и сделайте положение установки ролика соответствующим;
1.2
Визуально осмотрите внешний вид ролика, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо повреждений, особенно внутреннее отверстие, торцевая поверхность и внешняя опорная поверхность ролика не должны иметь заусенцев, деформаций или выступов. Если есть заусенцы или выступы, используйте зеркальную наждачную бумагу, чтобы удалить заусенцы, используйте масляный камень, чтобы сгладить выступы, или вручную отшлифуйте торцевые поверхности профессиональным слесарем. Будьте осторожны, чтобы не повредить параллельность двух концов ролика; (ролик∥0,002)
1.3
Тщательно очистите ролик и удалите смазку и пыль с внутреннего отверстия, торцевой поверхности и внешнего круга ролика, просушите с помощью воздушного пистолета высокого давления или протрите тканью без пыли, чтобы убедиться, что внутреннее отверстие и торцевая поверхность ролика не имеют никаких загрязнений, прилипших к поверхности;
Очистите и проверьте вал установки ролика и протрите насухо торцевую поверхность и внешний круг главного вала, и никакие загрязнения не должны прилипать. Заусенцы и пятна ржавчины можно отполировать зеркально-фазовой
1.4
Наждачной бумагой. Используйте циферблатный индикатор, чтобы проверить биение торцевой поверхности и внешнего круга главного вала. Высокоточный ролик Торцевая поверхность и радиальное биение установленного шпинделя должны быть в пределах 0,001;
1.5
Очистите установочную шайбу и компрессионную гайку, и никакие загрязнения не должны прилипать к поверхности;
Примечание: между торцевой поверхностью ролика и компрессионной гайкой должна быть шайба. Шайба обработана прецизионной плоской шлифовкой. Параллельность двух концов шайбы составляет 3 мкм; перпендикулярность между торцом компрессионной гайки и центральной линией резьбового отверстия не более 5 мкм. Имеются заусенцы или неровности.
2.1
Пробная сборка ролика, почувствуйте зазор между роликом и шпинделем;
2.2. 1
Нанесите небольшое количество консистентной смазки или масла для шлифовальной головки на торцевую поверхность и внутреннее отверстие шпинделя и ролика, чтобы облегчить установку и предотвратить ржавчину;
2.2 2
Медленно вставьте ролик в шпиндель, обращая внимание на вертикаль. Используйте резиновый или деревянный молоток, чтобы осторожно постучать по боковой стороне ролика, исправьте направление и вставьте ролик. Если установка затруднена из-за бокового отклонения. Категорически запрещается ударять по любой части ролика металлическим инструментом, который может повредить или деформировать поверхность.
2.2 3
Во время пробной установки ролик следует погрузить в кипящую воду температурой около 70 °C примерно на 10 секунд, чтобы увеличить внутреннее отверстие ролика, затем быстро протереть его, нанести масло и вставить шпиндель, если зазор между роликом и главным валом окажется маленьким и его будет трудно вставить.
2.2 4
Поверните ролик соответствующим образом вручную (главный вал не должен двигаться) и почувствуйте, установлен ли ролик на место или в нем не осталось никаких загрязнений. После установки ролика на вал.
2.2.5
Установите шайбу и зафиксируйте гайку, убедившись, что все сделано правильно.
Примечание: в течение всего процесса установки следите за тем, чтобы ролики и шпиндель были свободны от загрязнений, что может привести к недостаточной точности установки.
2.3
Проверка биения установки:
После установки ролика используйте циферблатный индикатор для проверки торцевой поверхности и радиального биения базовой части ролика (циферблатный индикатор нельзя использовать для прямой проверки биения алмазного слоя), а торцевая поверхность и радиальное биение не должны превышать 0,002 мм. Если установка не удалась много раз, следует выяснить причину или вовремя связаться с поставщиком.
3.1
Очистите внешнюю поверхность, ослабьте прижимную гайку, снимите шайбу и протрите часть главного вала снаружи ролика. Перед разборкой ролика не допускается попадание песка или загрязнений во внутреннее отверстие ролика.
3.2
При разборке ролика запрещается ударять металлическими инструментами по любой поверхности ролика. Плотно прилегающий ролик можно облить кипятком, чтобы ролик нагрелся и расширился, и вынуть ролик, если главный вал не нагрелся и не расширился. Если вы столкнулись с ситуацией, когда валик нельзя снять без стука, следует выбрать мягкий материал для стука, например резиновый или медный стержень;
3.3
Необходимо тщательно очистить и вытереть. Материалы, подверженные ржавчине, должны быть покрыты антикоррозийным маслом, упакованы в соответствующую коробку и переданы ответственному отделу или персоналу для хранения после снятия ролика.